dead_dont_talk (dead_dont_talk) wrote,
dead_dont_talk
dead_dont_talk

Поствыборы

На волне поствыборной истерии скажу и я пару слов. Релакс, никаких гневных вбросов «полный пиздец, нас всех наебали» не будет, хотя это и правда. Видео на тему фальсификаций тоже не будет, увы. Этого добра навалом, найти в сети сейчас их даже проще, чем порно.
Собственно, мое мнение относительно произошедшего: фальсификаций все ждали, все о них знали, никто всерьез не верил в то, что выборы пройдут честно. Ну ок, постараемся быть объективными: большинство взрослых в этот цирк не верило.
Клоуны выступили, однако ничего нового не показали.
После выборов, помню, по ТВ ожидаемо передали, что все было прекрасно, никаких существенных нарушений наблюдателями выявлено не было, показали новенькие полупрозрачные урны. Долго и занудно убеждали друг друга, что выборы 2011 года – настоящий образец, хоть прям сейчас в парижскую палату мер и весов на золотой постамент. Ну и, конечно же, не обошлось без пафосной риторики в духе «народ остался верен единственно верному курсу».
Все это очень здоровски смотрелось. Вот только я не понял, про какую страну рассказывали. Явно же не про Россию.

Наблюдается настоящий бум гражданской позиции в социальных сетях. Каждого прям-таки переполняет политическая активность - терпеть нет сил, гневные комментарии множатся, одна за другой возникают группы вконтакте «против Путина и ЕР», «За честные выборы!», «Долой ПЖиВ!». Лодка раскачивается из стороны в стороны. Общенациональное политическое сознание растет, прям как на дрожжах.
Наверное, приятно созерцать, что каждые последующие каждые фальсифицированные выборы встречают все более заметное недовольство со стороны масс. Безусловно, в пассивном анальном сексе есть что-то интригующее, но рано или поздно стоять раком надоедает, мышцы ног затекают, очко начинает болеть и ваще тянет как-то разнообразить процесс. Есть некая положительная тенденция, некий общий вектор позитивного развития. Рано или поздно что-то изменится. Так?
Да нихуя не так. Херня на постном масле.
Сложно сформировать четкое и понятное мнение по поводу этой псевдополитической вакханалии в Интернете. С одной стороны - вся эта активность в социальных сетях и яйца выеденного не стоит. Серьезно, смешно же называть вступление в какую-нибудь антиЕР группу вконтакте, вбросы гневных комментариев и постов в ЖЖ, размещении аватарок вконтакте а-ля «я против ПЖиВ», - политическим протестом. Пройдет неделя или две, поствыборная истерия уляжется, интерес угаснет, и никто толком и не вспомнит, из-за чего все ругались.
С другой стороны – какой-то результат (не будем обсуждать ценность этого результата) все-таки имеется. Вон на Гостинке в Питере собрались, на Триумфальной в Москве. В ЖЖ можно прочитать про злоключения Яшина, Навального, посмотреть видео с акций. В 99% немедленный результат от изучения этой информации – никакой. Однако, возможно, просто требуется время, чтобы критическая масса накапливающееся информации наслоилась на повторяющиеся, точно дурная пластинка, события, чтобы произошла гребанная химическая реакция.
Какая именно?.. да какая разница, в сущности. Пусть уж хоть что-нибудь произойдет, а там посмотрим.
Tags: политика, ппц, размышления
Subscribe

  • Мой зверь.

    Пара слов вместо предисловия: не писал долгие полтора года. По тем или иным причинам я не мог выдавить из себя ничего вразумительного. Слишком много…

  • Шансы

    Еще один рассказ. Написал его давно - еще в конце прошлого года, но выложить почему-то захотелось только сейчас. Помню, мне тогда особенно был…

  • Про любовь

    ...про достаточно странную любовь. Решил опубликовать еще один рассказец из примерно той же обоймы, что и Cazzo al marsala. Так уж вышло, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Мой зверь.

    Пара слов вместо предисловия: не писал долгие полтора года. По тем или иным причинам я не мог выдавить из себя ничего вразумительного. Слишком много…

  • Шансы

    Еще один рассказ. Написал его давно - еще в конце прошлого года, но выложить почему-то захотелось только сейчас. Помню, мне тогда особенно был…

  • Про любовь

    ...про достаточно странную любовь. Решил опубликовать еще один рассказец из примерно той же обоймы, что и Cazzo al marsala. Так уж вышло, что…